Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Технический надзор систем газификации
Четверг, 09.05.2024, 18:11
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2019 » Август » 26 » Гринпис требует, чтобы LEGO прекратила «отмывать» имидж Shell
15:00
Гринпис требует, чтобы LEGO прекратила «отмывать» имидж Shell
Только бескрайние сияющие просторы моря и льда, где обитают храбрые ученые-исследователи, волшебные животные, коренные народы, которые уже тысячелетия называют крайний север свои домом. Магическое место — чтобы изучать, писать истории и дать волю своему воображению.  

По крайней мере, именно это компания LEGO говорит детям. Его новый арктический игровой набор подарил детям в разных странах волшебный мир полярного севера. Таким образом LEGO помогает учить детей и растить поколение, которое будет воодушевлено идеей защиты Арктики.

Но, к сожалению, LEGO рассказывает детям только часть истории. И не говорит она о том, как она помогает компании Shell подвергать опасности этот красивый и хрупкий край.

LEGO заключила с Shell соглашение, которое помогает «отмывать» имидж этого нефтяного гиганта, одного из самых рискованных нефтедобытчиков.  

Shell хочет использовать таяние льдов, чтобы добывать топливо, использование которого и вызвало в первую очередь это таяние. Но ученые говорят, что пятно от нефтяного разлива невозможно будет убрать, и это уничтожит уникальную дикую природу Арктики. Поэтому общественные организации и регулирующие органы подвергают компанию жесткой критике, а пресса публикует материалы, которые создают ей дурную репутацию.

Shell знает, что необходимо подправить свою репутацию, чтобы арктические планы работали. И сделка с LEGO, любимой во всем мире компанией игрушек, — это воплощение в жизнь пропагандистской мечты.

Более 16 миллионов игровых наборов LEGO с логотипом Shell уже были проданы или подарены на заправочных станциях в 26 странах. Shell настолько вдохновлена результатами, что запланировала новую рекламную кампанию в этом году.

Однако LEGO, крупнейший в мире производитель игрушек, построила свой бренд на обещании сделать мир лучше для наших детей. Теперь, сотрудничая с Shell, она предает их.

Глобальное потепление это, наверно, самая большая угроза, которая нависла над детьми во всем мире, и сохранение Арктики — это попытка сохранить климат. Позволяя Shell прикасаться своими запачканными нефтью руками к детским игрушкам, LEGO дает возможность Shell делать вид, что это заботливая, ориентированная на семейные ценности компания, и таким образом способствует преуспеванию ее агрессии в Арктике.  

Эта сделка помогает Shell сбывать все больше своей грязной нефти, завоевывать доверие своих клиентов и даже использовать любовь детей к игрушкам, чтобы добиться лояльности, которой она совершенно не заслуживает.

Теперь, когда Shell угрожает Арктике, LEGO, наконец, должна расторгнуть эту сделку, считает Гринпис: «Поэтому  мы начинаем массовую кампанию во всем мире, чтобы призвать LEGO остановить Shell. На шести континентах наше движение, у которого больше пяти миллионов сторонников, мобилизуется, чтобы разрушить это сотрудничество. Вместе мы призовем LEGO встать на защиту Арктики, на сторону детей и навсегда отвернуться от Shell. Мы знаем, что у этой игровой истории может быть счастливый конец, но компания прислушается лишь тогда, когда миллионы людей в мире — таких же, как вы — потребуют, чтобы LEGO прекратила «отмывать» имидж Shell».

Просмотров: 141 | Добавил: cotiso1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0